Время работы:

ПН–ПТ: 9:00 - 21:00
СБ–ВС: 10:00 - 19:00

+7 (495) 765-15-10

+7 (985) 231-65-66

Заказать звонок
Каталог товаров

Возврат и обмен товара

Компания ООО «Фрегат» давно занимается продажей кондиционеров от лучших брендов со всего мира, поэтому может гарантировать их высокое качество, долговечность и стабильность работы. Но все же нередко возникают случаи, когда покупатель желает совершить возврат и обмен товара.

Каждая официальная торговая точка, в том числе и магазин кондиционеров «Фрегат», предоставляет такую возможность, но только с учетом определенных условий, которые не всегда могут быть по нраву придирчивому потребителю. Но все же они основаны на общих принципах и общеустановленных правилах, которые составлены исходя из сложившихся условий продажи и рыночных отношений между покупателем и продавцом.

Когда может потребоваться возврат или обмен товара?

Компанией ООО «Фрегат» обеспечивается гарантия возврата и обмена товара в тех случаях, если он:
  • Не отвечает заявленным требованиям. Бывает так, что характеристики, указанные на сайте, при заказе оказываются не соответствующими действительности. Это может происходить по разным причинам, но в большей степени вина возлагается именно на владельца магазином, так как тот не проверил корректность информации при описании.
  • Возврат и обмен товара из-за брака. Нередкая причина возврата климатического оборудования, но в компании ООО «Фрегат» такие случаи сведены к минимуму. Конечно, нет ничего идеального, но компания постоянно работает в этом направлении, стараясь выявлять дефекты до отправки оборудования заказчику. Покупатель надеется на добросовестность продавца, а продавец на производителя. Поэтому, если последнее звено допустило ошибку в сборке или при проектировании, то агрегат получится некачественным, а отзыв о магазине недоброжелательным, так как покупатель будет винить именно распространителя.
  • Возврат денег или обмен товара по причине его частых поломок и обращения в сервисный центр 3 раза подряд.
  • Возврат и обмен товара покупателем по причине порчи оборудования во время его транспортировки к месту назначения. Да, бывают такие случаи, когда перевозка оказывается некачественной или, скорее, непредсказуемой из-за различных чрезвычайных ситуаций и ДТП. В таком случае обычно груз страхуется, поэтому компания ничего не тратит на его восстановление. Но если транспортировка выполняется самим покупателем, то в данном случае обмен и возврат товара в интернет-магазине не может быть осуществлен. В таком случае можно обратиться за ремонтом оборудования, который в компании ООО «Фрегат» выполняется качественно и надолго.

Условия возврата и обмена товара

Кроме случаев с повреждением товара, бывает, возникает необходимость обмена и возврата товара в магазин по причине отсутствия денег на его покупку при оплате курьеру. С этим проблем в компании ООО «Фрегат» нет, но когда товар был оплачен и доставлен самими покупателем, то передумать и вернуть его также можно, но необходимо ознакомиться с условиями обмена и возврата товара надлежащего качества.

Они включают следующее:
  • Товар не должен быть распакован и тем более подключен.
  • На коробке не должно быть никаких следов серьезного повреждения, причиненного при погрузке и транспортировке.

Важно знать, что любой уцененный товар обмену и возврату не подлежит, только если он не был поврежден во время транспортировки работниками транспортной компании, являющейся партнером ООО «Фрегат».