Время работы:

ПН–ПТ: 9:00 - 21:00
СБ–ВС: 10:00 - 19:00

Каталог товаров

Гарантия

Общая информация

При совершении покупки кондиционера в интернет-магазине «Фрегат» обязательным условием любой сделки является гарантия. Это период, в течение которого кондиционер отработает без единого сбоя при квалифицированной эксплуатации и качественном обслуживании.

При этом последняя составляющая должна выполняться в любом случае, иначе оборудование достаточно быстро выйдет из строя и компания ООО «Фрегат» никакой ответственности в данном случае не понесет.

Важно понимать, что гарантия – это лишь срок, в течение которого кондиционер для дома или офиса должен отработать без каких-либо проблем, но при этом должно быть организовано его качественное обслуживание согласно инструкции по эксплуатации. А именно:
  • Квалифицированным персоналом должна выполняться регулярная, не реже 1–2 раз в год, чистка оборудования от загрязнений и периодическая антисептическая обработка.
  • Должны проверяться все вентиляторы на предмет увеличения сопротивления вращению винта из-за изношенной смазки.
  • Необходимо проверять герметичность системы и уровень давления газа.
  • Все это выполняется за отдельную плату по определенным тарифам.

Срок гарантии

Что касается срока гарантии, то многие производители его устанавливают на планке от 3 до 5 лет. Но это, опять-таки, может быть только в случае правильной эксплуатации и квалифицированного обслуживания. Учитывая халатность отношения многих пользователей после приобретения оборудования и исходя из статистических данных, взятых с рынка климатических систем, срок гарантии был снижен до 3 лет.

Необходимо понимать этот момент и не предъявлять претензий, когда оборудование вышло из строя по вашей халатности. В паспорте на системы четко указано, когда и как должно осуществляться обслуживание. В ином случае дорогостоящий ремонт неизбежен.

Условия исполнения гарантийных обязательств

Условиями для выполнения гарантийных обязательств являются:
  • преждевременный выход из строя оборудования по причине брака;
  • причиненный дефект во время транспортировки компанией ООО «Фрегат»;
  • некачественный монтаж специалистами фирмы;
  • выход из строя из-за некорректного выбранного компонента и как следствие нестабильность работы.

То есть условиями являются все не зависящие от пользователя и его обслуживания факторы. При этом, когда кондиционер выходит из строя в гарантийный период не по вине пользователя, то его демонтаж и повторная установка выполняется за счет компании ООО «Фрегат» и на замененное оборудование действуют те же условия, что и на первый.

Возврат и обмен по гарантии

В случае, если оборудование часто выходит из строя до окончания срока гарантии, то предусмотрена возможность его возврата и обмена товара. В некоторых случаях возможен возврат без обмена товара. Обычно, периодом, в течение которого всегда можно определить качество работы и необходимость замены, является 1 год работы с момента первого запуска до первого сервисного обслуживания.

Чтобы быть в курсе, как выполняется возврат товара покупателям, необходимо ознакомиться с правилами возврата.

Кроме этого, важно понимать, что уцененный товар обмену и возврату не подлежит, точно так же, как и гарантия на него не действует. Дело в том, что данная категория предложений, формируется из уже поврежденных во время транспортирования или монтажа. Их приобретение является решением самого покупателя и никаких претензий по гарантии он не имеет права предъявлять.